"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Заречный ауылының жалпы орта білім беретің мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Заречное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

Мы в соцсетях

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

В 2020-2021 учебном году МО учителей начальных классов работало над методической темой« «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях развития новой образовательной среды»

Цель: совершенствование форм и методов в работе учителя начальной школы через повышение его педагогического мастерства.

Задачи:

1.         Создавать условия для обеспечения доступного, качественного образования путём широкого использования здоровьесберегающих, инновационных технологий.

2.         Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методиками обучения.

3.         Совершенствовать методику индивидуального подхода к обучению и воспитанию учащихся, учитывая их образовательные возможности и способности.

4.         Развивать систему выявления и поддержки одаренных детей.

5.         Работать над самообразованием.

6.         Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учащимися и осуществлять дифференцированный подход в обучении.

7.         Обучить проведению учебных исследований младших школьников.

8.         Развивать творческую исследовательскую активность детей, стимулировать у детей интерес к  фундаментальным и прикладным наукам.

9.         Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс.

10.       Пройти аттестацию педагогам, не имеющим категорий

 

Ожидаемые результаты работы:

 

-рост качества знаний обучающихся ;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетенций;

Состав МО учителей начальных классов:

ФИО

дата рождения

образование

спец-ть

катег

пед.стаж

награды

Алексеенко

Валентина Алексеевна

15.02.

1967

Высшее

Кокшетауский  университет ,2007

Педагогика  и методика начального обучения

I

31лет

 

Хоменко Людмила Николаевна

26.03.

1964

Целиноградское педагогическое училище,  учитель начальных классов, старший пионервожатый, 1983. Аркалыкский педагогический институт им. И. Алтынсарина, 1993г

 

I

34год

 

Гордель Ирина Александровна 

07.01.

1976

Высшее

Кокшетауский  университет ,2007

Педагогика  и методика начального обучения

  Педагог –эксперт

24 года

 

Башлыкова Ольга Алексеевна

12.05.

1985

Костанайский государственный педагогический институт, 2006г, ПиМНО

Учитель

начальных классов

Педагог –модератор

13 лет

Грамота РОО  2020

 

Направления деятельности МО учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году.

  1. Заседания методического объединения.

 

        Согласно плану МО проведены 5 заседаний. Из них 1, 2  заседания проведены в дистанционном формате,  3, 4, 5- в очном.

Все заседания проведены своевременно, на них рассматривались не только

теоретические вопросы, но и проводились самоанализы открытых уроков, во время которых учителя обменивались своим опытом, что позволило заинтересовать учителей проводимой работой, способствовало проявлению инициативы, творчества, также  рассматривались вопросы о повышении качества знаний в начальных классах .

Темы заседаний:

  1. «Организация работы МО на 2020-2021 учебный год в рамках обновленного содержания образования»
  2. «Новые подходы в обучении»
  3. «Одаренные и талантливые»
  4.  «Работа сетевого сообщества  учителей начальных класов и учителей - предметников»
  5. «Итоги работы за 2020 - 2021 учебный год »

2.Открытые уроки и взаимопосещение

Приоритетным направлением работы  методического объединения начальной школы является внедрение в практику современных педагогических технологий, способствующих повышению качества образования:

Технология развития критического обучения.

Информационно-коммуникационные технологии.

Технология совершенствования общеучебных умений.

Технология личностно-ориентированного обучения.

Технология проблемно-диалогического обучения.

Технология игрового обучения.

Педагоги начальных классов продолжают активно внедрять в учебный процесс разные формы и виды использования ИКТ с целью активизации учебной деятельности по развитию навыков самообразования школьников, соблюдая принципы компетентностного подхода в обучении.

По уже сложившейся традиции, в школе  проводилась предметная  декада ,  открытые уроки  , где учителя показывали гостям  современные уроки с использованием новейших технологий. Все уроки проведены согласно плану .

 

 

Класс 

Тема урока

Предмет

ФИО учителя

1

« Вкусно и полезно»

Познание мира

Гордель И.А

2

«Какие природные явления опасные »

Познание мира

Хоменко Л.Н

3

Д.Мамин –Сибиряк « Серая шейка»

Литературное чтение

Алексеенко В.А

 4

В.Осеева «Волшебное  слово »

Литературное чтение

Башлыкова О.А

 

3.Участие педагогов  и учащихся в конкурсах.

 

 

 Хоменко Л.Н

   Конкурс  портфолио

 « Лидер -Педагог -2020»

Башлыкова О.А

2 место « Учитель начальных классов »

Алексеенко В.А

Сертификат « FАЖАЙЫПТАР УАҚЫТЫ»

Сертификат по познанию мира за участие в дистанционной олимпиаде для учителей самопознания.

Сертификат за участие в республиканской научной практической конференции .

 

 

  • Дортман Дарья –Республиканский конкурс стихов ко Дню  рождения Пушкина
  • Феллер Полина  –Республиканский конкурс стихов ко Дню  рождения Пушкина
  • Феллер Полина –Международная викторина
  • Дортман  Дарья – районный конкурс чтецов
  • Феллер Полина – международная олимпиада по математике
  • Киселева София - международная олимпиада по естествознанию 
  • Федулов Богдан -международная олимпиада по познанию   мира

 

  • Корн М - республиканская межпредметная олимпиада « Весенний Олимп »

1 место« Синонимы , Омонимы , Антонимы »

1 место « К вершинам математики »

1 место по русскому языку в Международнойдистанционной олимпиаде

 

  • Солдатова Д- « Дарын-2020  » республикансая олимпиада по математике и русскому языку

-районный дистанционный конкурс « Дарын »-1 место

3 место в районном дистанционном конкурсе « Лучший в своем деле »

« Бояулар кұпиясы » 1 место

« Русский медвежонок » 1 место

1 место« Синонимы , Омонимы , Антонимы »

2 место « Русский медвежонок »

1 место « Кенгуренок»

  • Гаер Е-  1 место « К вершинам математики »

Тарлыков Д- 1 место« Синонимы , Омонимы , Антонимы »

2 место « Дарын – 2020»

 

  • Кореньков Я-1 место в республиканской олимпиаде « Дважды два»
  • Ритчер И-1 место в республиканской олимпиаде « Дважды два»
  • Финк Дана- 1 место в республиканской олимпиаде « Дважды два»
  • Боронин Назар -1 место в республиканской олимпиаде « Дважды два»

 

 

4.Работа с одаренными детьми и слабоуспевающими учащимися.

 

Работа с обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу детьми,

традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации.

Традиционно каждый год РМО учителей начальных классов проводитолимпиаду среди учащихся 3-ых классов по русскому языку, математике, познанию мира , естествознанию.

 

Результаты районной  предметной  олимпиады учащихся 3 класса  .

Ф.И участника

Место

 Предмет

Ф.И.О. педагога

Чуфаров Роман

 3 место

Познание мира

Алексеенко В.А

Гузанова Валерия

 2 место

Русский язык

Алексеенко В.А

Ритчер Ирина

 

2 место

Литературное чтение

Алексеенко В.А

 

 

    В целях повышения качества образования были составлены

списки слабоуспевающих учащихся. В школе по классам проводились мониторинги обученности , сдавались отчеты по работе со слабыми и одаренными детьми .

 

5.Выводы и рекомендации.

 

Анализируя  работу  МО начальных классов ,  следует отметить, что план работы на 2020-2021 учебный год реализован полностью.Учителя принимали участие не только в мероприятиях  районного значения , а также в международных и республиканских конкурсах и олимпиадах .Кроме методической работы учителями выполнялся огромный объем воспитательных задач.

Учителя начальных классов на протяжении всего года работали над темами по самообразованию, публиковали свои работы , проводили открытые уроки .

Уровень профессиональной  и цифровой грамотности педагогов значительно возрос за последние три года благодаря активному изучению и внедрению в практику современных педагогических технологий.

            Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения.

             Учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

            Ведётся работа с одарёнными детьми.

 

Исходя  из  вышеизложенного, определены  цели  на следующий  учебный год:

 

1.         Повышать информационную компетентность педагогов, оказывать методическую помощь по изучению и внедрению новейших технологий обучения для активизации инновационной деятельности, более высоких результатов педагогического мастерства.

2.         Активизировать работу с одарёнными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах.

3.         Начать  работу  по формированию    исследовательских умений у младших школьников.

4.         Совершенствовать формы работы по повышению качества и техники чтения.

5.         Организовать семинары и открытые уроки в рамках обмена опытом.

6.         Продолжить просветительскую  работу с родителями учащихся.

7.         Продумать углубленную коррекционную работу с детьми, имеющими проблемы в обучении с учетом возрастных особенностей.


Текст