"Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Заречный ауылының жалпы орта білім беретің мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Заречное отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области"

Соцсети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"А-дан Я-ға дейінгі авторлық бағдарлама" тақырыбы бойынша Тренинг

Күні: 11.10.2024 жыл

Өткізу уақыты: 14.45 - 15.45

Тақырыбы: А-дан Я-ға дейінгі авторлық бағдарлама

Жаттықтырушы: Евтух Л. Л.

Тренингке қатысушылар-18 адам

Жаттығу уақыты-60 минут

Мақсаты: Тренинг соңында әрбір қатысушы "Үздік авторлық бағдарлама" байқауының ерекшеліктері және авторлық бағдарламаларды жасауға қойылатын талаптар туралы біледі

 

Этапы тренинга

 

Тайм – менедж-

мент

Цель

Ресурсы

Ожидаемые результаты

1

Приветствие.

  1. Психологический настрой

«У меня сегодня хорошее настроение, потому что…»

  1. - Хлопните те, кто за последний год прошёл курсы повышения квалификации…

- Топните те, кто принимал участие в профессиональных конкурсах в течение последних 12 месяцев…

- Помашите правой рукой те, у кого учащиеся становились призёрами различных конкурсов в течение текущего года…

- Сделайте шаг вперёд те, кто повысил свою квалификацию в текущем году…

- Похлопайте те, кто готов к педагогическому поиску и новым творческим открытиям

 

3 мин

Создать доверительные отношения

Участники тренинга

Установлены доброжелательная атмосфера и взаимопонимание

2

Организация деления на группы

1 группа – учителя НШ;

2 группа – учителя ЕМН;

3 группа – учителя ОГН

2 мин

 распределить участников по группам

 

- сформированы группы

- создана атмосфера сотрудничества

3

Вызов.

Притча

Пока не захочешь — ты ничего не получишь. Интересная притча о счастье и радости, указывающая единственно верный путь:

Один молодой человек пришел к своему духовному наставнику и сказал:

- Учитель, Вы советовали мне мысленно повторять фразу: «Я принимаю радость в свою жизнь». Я произношу ее каждый день помногу раз, а радости в моей жизни как не было, так и нет; я так же одинок, как и был… Что же мне делать?

Мудрец молча положил перед юношей первые попавшиеся под руку предметы — ложку, кружку, свечу — и попросил:

- Назови, что ты выбираешь из них.
- Ложку,- ответил юноша.
- Произнеси это пять раз… — попросил старец.
- Я выбираю ложку,- произнес юноша пять раз.

- Вот видишь,- сказал учитель,- повторяй ты хоть миллион раз в день, что выбираешь ложку, она не станет твоей. Надо протянуть руку и взять ее. Надо сделать движение…

И действительно. Пока не приложишь усилие - ничего не произойдет. Надо действовать, надо искать свою "радость", а когда найдешь - поймать за хвост и носить с собой:)

 

5 мин

Стимулировать и побудить к действию в группе. Определить тему и цель занятия.

Притча

Мотивированы на работу, побуждены к действию.

Определили тему тренинга, ознакомлены с целями

4

Итак, тема нашего тренинга «Авторская программа от А до Я»

 

Реализация.

1.Теоретический блок. Просмотр слайдовой презентации  «Конкурс «Авторская программа»

 (1-4 слайды)

 

2.  Работа в группах:

Каждая группа, опираясь на структуру авторской программы, разрабатывает тему, цели, актуальность и новизну по выбранной группой теме

 

   

 

Презентационная площадка – защита работ.

 

 Просмотр слайдовой презентации

 Авторская программа «Теория и практика исследовательской деятельности учащихся»

 

Упражнение «Молодец!»             Инструкция. Разделиться на два круга — внутренний и внешний, встать лицом друг к другу. Участники, стоящие во внутреннем кругу, должны говорить о своих достижениях, а во внешнем круге — хвалить своего партнера, произнося следующую фразу: «А это ты молодец — раз! А это ты молодец — два!» и т.д., при этом загибая пальцы. Участники внешнего круга по команде (хлопку) передвигаются в сторону на один шаг, и все повторяется. Затем внутренний и внешний круг меняются местами, и игра повторяется до тех пор, пока каждый участник не побудет на месте хвалящего и хвастуна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

умение работать в группе, обсуждать, делать выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оптимизация самооценки педагогов, снятие эмоционального напряжения.

 

Маркеры

Ватман

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- вовлечены в работу;

- работают в группе;

- обсуждают;

- выполняют работу;

- представляют результаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Рефлексия.

5 мин

Подведут итог в форме 3-х простых предложений

 

Провели оценивание полученной информации по теме тренинга. 

 

7

Кейс – стади.

Рекомендуемая литература

5 мин

 

Раздаточный материал

 

8

Ритуал прощания.

 

 

 

 

Участники групп

Весёлая, доброжелательная атмосфера.

 

 

Жаңартылған күні: 29.10.2024 20:36
Құрылған күні: 29.10.2024 20:36

Текст