Күні: 11.10.2024 жыл
Өткізу уақыты: 14.45 - 15.45
Тақырыбы: А-дан Я-ға дейінгі авторлық бағдарлама
Жаттықтырушы: Евтух Л. Л.
Тренингке қатысушылар-18 адам
Жаттығу уақыты-60 минут
Мақсаты: Тренинг соңында әрбір қатысушы "Үздік авторлық бағдарлама" байқауының ерекшеліктері және авторлық бағдарламаларды жасауға қойылатын талаптар туралы біледі
№ |
Этапы тренинга
|
Тайм – менедж- мент |
Цель |
Ресурсы |
Ожидаемые результаты |
1 |
Приветствие.
«У меня сегодня хорошее настроение, потому что…»
- Топните те, кто принимал участие в профессиональных конкурсах в течение последних 12 месяцев… - Помашите правой рукой те, у кого учащиеся становились призёрами различных конкурсов в течение текущего года… - Сделайте шаг вперёд те, кто повысил свою квалификацию в текущем году… - Похлопайте те, кто готов к педагогическому поиску и новым творческим открытиям |
3 мин |
Создать доверительные отношения |
Участники тренинга |
Установлены доброжелательная атмосфера и взаимопонимание |
2 |
Организация деления на группы 1 группа – учителя НШ; 2 группа – учителя ЕМН; 3 группа – учителя ОГН |
2 мин |
распределить участников по группам |
|
- сформированы группы - создана атмосфера сотрудничества |
3 |
Вызов. Притча Пока не захочешь — ты ничего не получишь. Интересная притча о счастье и радости, указывающая единственно верный путь:
|
5 мин |
Стимулировать и побудить к действию в группе. Определить тему и цель занятия. |
Притча |
Мотивированы на работу, побуждены к действию. Определили тему тренинга, ознакомлены с целями |
4 |
Итак, тема нашего тренинга «Авторская программа от А до Я»
Реализация. 1.Теоретический блок. Просмотр слайдовой презентации «Конкурс «Авторская программа» (1-4 слайды)
2. Работа в группах: Каждая группа, опираясь на структуру авторской программы, разрабатывает тему, цели, актуальность и новизну по выбранной группой теме
Презентационная площадка – защита работ.
Просмотр слайдовой презентации Авторская программа «Теория и практика исследовательской деятельности учащихся»
Упражнение «Молодец!» Инструкция. Разделиться на два круга — внутренний и внешний, встать лицом друг к другу. Участники, стоящие во внутреннем кругу, должны говорить о своих достижениях, а во внешнем круге — хвалить своего партнера, произнося следующую фразу: «А это ты молодец — раз! А это ты молодец — два!» и т.д., при этом загибая пальцы. Участники внешнего круга по команде (хлопку) передвигаются в сторону на один шаг, и все повторяется. Затем внутренний и внешний круг меняются местами, и игра повторяется до тех пор, пока каждый участник не побудет на месте хвалящего и хвастуна.
|
5 мин
20 мин
10 мин
5 мин
|
умение работать в группе, обсуждать, делать выводы
оптимизация самооценки педагогов, снятие эмоционального напряжения. |
Маркеры Ватман
|
- вовлечены в работу; - работают в группе; - обсуждают; - выполняют работу; - представляют результаты.
|
4 |
Рефлексия.
|
5 мин |
Подведут итог в форме 3-х простых предложений |
Провели оценивание полученной информации по теме тренинга.
|
|
7 |
Кейс – стади. Рекомендуемая литература |
5 мин |
Раздаточный материал |
||
8 |
Ритуал прощания.
|
|
Участники групп |
Весёлая, доброжелательная атмосфера. |